Как вы лодку назовете? Секреты удачного нейминга.
Стремительное развитие рынка и насыщение новыми высокотехнологичными продуктами подталкивает продавцов и производителей к генерации ярких, но понятных названий брендов. Размер рынка прямым образом влияет на необходимость разработки и внедрения легко запоминаемого и понятного названия. Первичное визуальное восприятие бренда всегда доминирует над остальными. Название компании это - образ, создающий в сознании потребителя реальный, запоминающийся символ. Это первый успех бренда на пути к сердцу и сознанию клиента.
Неоспоримо, что разработка названия бренда или нейминг – это первый этап знакомства потребителя с новым товаром или услугой. Создание имени – начальный этап создания и развития любого бренда. Процедура разработки названия т.е. нейминга, на сегодняшний день, один из самых сложных творческих процессов, который должен учитывать все основные элементы бизнес-стратегии бренда и его маркетинговые задачи.
Разработка названия для компании, фирмы, магазина, товара – это специфическая и профессиональная услуга на рекламном рынке любой страны. Наше агентство оказывает услуги нейминга более 10 лет. В работе над разработкой названия любого продукта задействован целый ряд специалистов: маркетолог, копирайтер, стратег, креативный директор. За эффектным и «работающим» названием для бренда к нам обращаются вновь образованные фирмы либо компании, находящиеся на этапе ребрендинга. Также услуга нейминга актуальна для предприятий, выводящих на рынок новые товары и озадаченных поиском подходящего имени для своего продукта. Первичная коммуникация бренда с потребителем осуществляется именно с помощью названия. Поэтому очень важно, чтобы все маркетинговые действия на этапе коммуникации были направлены на формирование эмоциональной связи между новым названием компании либо продукта и целевым потребителем.
Кроме того, правильная разработка названия гарантирует товару, услуге или компании правовую и авторскую защиту. Цель профессионального нейминга нашего агентства - создание имени, способного работать на конкурентном рынке. Именно поэтому, при разработке любого названия, нейминг проходит дополнительную проверку у лингвистов, патентных поверенных, а также проверку на возможность регистрации доменного имени.
Любое название, будь то название бренда, организации компании или фирмы, потребительского товара или в сегменте b2b должно помочь своему обладателю выделится на фоне конкурентов и обеспечить создание собственной рыночной ниши либо сегмента.
При создании названия компании важно определить его ключевые роли и компетенции:
1. Идентификация.
Неназванное не существует. Именно благодаря названию устанавливается связь потребителя и бренда. Понятное и простое название бизнеса или продукта имеет намного больше шансов стать привычным элементом жизни потребителя.
2. Коммуникация.
Совершенно очевидно, что именно через название бренда, компании, магазина, проще всего передать информацию потребителю о себе. Когда название выступает в роли коммуникации, заложенная в нем идея может не только напрямую отражать смысл продукта/услуги, но и действует на подсознательном уровне.
3. Актив бренда.
Название компании или продукта может стать важным активом на этапе роста бренда, особенно это актуально в наше время быстрых перемен. Хорошее название – это ваша интеллектуальная собственность. Оно также имеет стоимость, которая растет вместе с ростом стоимости бренда.
Название - это первое с чем сталкивается новообразованная компания либо компания, выводящая на рынок новый продукт. Сегодня многие компании столкнулись с собственными неудачными попытками самостоятельно придумать название своего бизнеса или продукта.
Причина их неудач очень проста – все хорошие названия уже заняты. Придумать название своей фирмы либо продукта гораздо сложнее, чем выбрать имя собственным детям т.к. имя бренда должно учитывать различные коммуникационные аспекты и отвечать заданным критериям, чтобы стать действительно конкурентным и успешным.
Работа по созданию названия бренда проходит с учетом двух аспектов:
1. Наличие бренд-платформы, которая позволит четко представить цели нейминга и обозначить необходимые коммуникационные инсайты.
2. Анализ и оценка существующих названий конкурентов. Исследование успешных имен аналогичного сектора или анализ товаров такого же сегмента помогает спрогнозировать успешность нового имени и определить критерии названия.
Два этих момента позволят свести субъективный фактор при рассмотрении названий к минимуму, а при определении лучшего названия из разработанных агентством вариантов имен, руководствоваться исключительно бизнес- задачами, основывать свое решение на бренд- платформе и выбранных критериях названия.
Создание названия фирмы либо продукта, как правило, занимает от двух до четырех недель. Стоимость разработки названия зависит от сегмента рынка, конкурентного поля, доменной зоны, языковых требований к бренду и других критериев, влияющих на цену создания нового имени. На практике, бюджет проекта по разработке названия бренда стартует от 30 000 грн. В нашем агентстве создание имени бренда - это командная работа, которая воплощает грамотное соотношение креативных, аналитических и лингвистических «скилов» наших специалистов. В нашем арсенале успешный нейминг для различных сегментов и видов бизнеса:
- нейминг для компании по производству светопрозрачных систем SKYRON
- нейминг для фирмы по производству покрасочного оборудования GRAFIX
- нейминг для бренда накладных ресниц и аксессуаров ONRIAL
- нейминг предприятия по производству мебели BONART
- нейминг производственной фирмы NEOFORM
- нейминг бренда детских игрушек и аксессуаров HEY BRO
Все эти проекты представлены в данном разделе нашего портфолио
Также нашим агентством созданы названия следующих брендов:
- БУЛЬБА ГУМ http://bulbagum.ua
- LOCUS http://www.locus.ua
- FAMILION http://familion.ua
- MARTEN https://marten.com.ua
- BOOSTEROID https://boosteroid.com
- CARAMELF http://caramelf.com
- BARBARIS https://www.barbarisbar.com.ua
Мы готовы вместе с вами создать успешное имя для вашего бренда, которое будет отражать мысли, идеи и философию вашего бизнеса.

SKYRON
Брендинг
Графический Дизайн
Нейминг

Полный комплекс услуг
для брендинга ONRIAL
Брендинг
Графический Дизайн
Нейминг
Стратегия