
Бизнес задача
Ребрединг завода по производству запчастей для сельскохозяйственной техники с целью для выхода на новые рынки и формирования имиджа бренда. В задачи брендинга входило максимально объединить и дать визуальное подтверждение основным принципам компании – развитие, лидерство, инновация, движение вперед, скорость.


Решение
Инспирацией идеи стал гоночный болид. Техническое совершенство, надежная работа всех элементов и мастерство – вот что помогает лидировать и побеждать. Новый брендинг призван подчеркивает, что продукция FORSAR выполнена с учетом самых высоких технических требований и способна обеспечить бесперебойную работу сельскохозяйственной техники для получения максимального результата. Вперед к максимальному урожаю. Графическое решение - современное и лаконичное. Подобная стилистика характерна для автомобильных брендов, чем приближает продукт к потребителю, для которого техника, на которой он работает так же важна и любима, как собственный автомобиль.









