РЕБРЕНДИНГ KHARKIV SPORT CITY | Boomerang
logo-image-b-letter logo-image-g-letter
burger-little-line

РЕБРЕНДИНГ KHARKIV SPORT CITY

Спортивный бренд города

РЕБРЕНДИНГ KHARKIV SPORT CITY

Бизнес задача

Проект ребрендинга спортивного логотипа города, стал для нас логическим продолжением многолетнего опыта работы агентства со спортом в различных его проявлениях: спортивные турниры, клубы, спортивные бренды. Воплотить интерес и любовь к спорту горожан во всем его многообразии – стало главной задачей ребрендинга. Предыдущий логотип активно использовал традиционный символ города – Зеркальная струя. Он был и является исключительно туристическим объектом. Использование его в спортивной тематике ограничивало восприятие города, как спортивного центра с большим потенциалом и разнообразием возможностей.

project-logo
secondary_image

Решение

В своем варианте ребрендинга мы предложили отказаться от использования какого - либо архитектурного символа в спортивном брендинге и сконцентрироваться на символах, объединяющих: спорт, город, горожан. Учитывая то, что современный спорт выходит за рамки закрытых стадионов и становится ежедневным атрибутом жизни, новый спортивный брендинг должен быть актуален не только в рамках спортивных соревнований и клубов, но и применим на модной спортивной одежде, сувенирах, спортивных зонах, площадках, гармонично и современно вписываться в городскую среду. Активная городская жизнь – это объединение спорта и молодежной культуры, как движущей силы современного мегаполиса. Логотип, как и общая стилистика, построены на использование нескольких простых графических элементов – круг и линия. Знак представляет собой стилизованную букву Х (Харьков), выполненную на основе пересечения элементов олимпийских колец и линий, символизирующих спортивные атрибуты. Визуализация вело и беговых дорожек, стадионов, разметок спортивных площадок, олимпийские и спортивные ленты имеют линейную структуру так же, как городские здания, маршруты движения, парковые зоны, струи фонтанов. Город – это большая спортивная площадка. Графические принты, построенные на основе линейных объектов могут быть объединяющим фоном как для спортивных мероприятий, так и для любых городских активностей.

РЕБРЕНДИНГ KHARKIV SPORT CITY-image
РЕБРЕНДИНГ KHARKIV SPORT CITY-image
РЕБРЕНДИНГ KHARKIV SPORT CITY-image
РЕБРЕНДИНГ KHARKIV SPORT CITY-image
РЕБРЕНДИНГ KHARKIV SPORT CITY-image
РЕБРЕНДИНГ KHARKIV SPORT CITY-image
РЕБРЕНДИНГ KHARKIV SPORT CITY-image
РЕБРЕНДИНГ KHARKIV SPORT CITY-image
РЕБРЕНДИНГ KHARKIV SPORT CITY-image-left
РЕБРЕНДИНГ KHARKIV SPORT CITY-image-right
РЕБРЕНДИНГ KHARKIV SPORT CITY-image-left
РЕБРЕНДИНГ KHARKIV SPORT CITY-image-right
РЕБРЕНДИНГ KHARKIV SPORT CITY-image-left
РЕБРЕНДИНГ KHARKIV SPORT CITY-image-right
РЕБРЕНДИНГ KHARKIV SPORT CITY-image
РЕБРЕНДИНГ KHARKIV SPORT CITY-image
РЕБРЕНДИНГ KHARKIV SPORT CITY-image