Бизнес задача
Образовательное пространство Гравитация начинало свою работу с образовательных курсов для детей. Чувствуя потребности детей и родителей, вскоре открылась начальная школа и тематические лагеря. Успешная работа на протяжении нескольких лет, счастливые дети и благодарные родители способствовали решению идти дальше и выйти на новый уровень - открыть среднюю школу и он-лайн платформу. Новые задачи потребовали инновационных решений - четкой бизнес- стратегии и современных коммуникационных инструментов.
Решение
Агентство провело стратегические сессии, чтобы определить пути развития, бренд-код и стратегию школы. Реберндинг позволил сделать образ школы более целостным, современным, при этом, четко определил три главных направления: школа, образовательные курсы, лагерь. Минималистичный стиль близкий к “диджитальным” символам понятен и близок, в первую очередь, детям. Яркие цвета - безусловные фавориты детства и радости. Ведь в школу Гравитация - дети ходят с удовольствием! Креативные тизеры, разработанные агентством делают футболки, сумки, чехлы для телефона и другие промо - сувениры привлекательными не только для учеников школы и их родителей, но и для их друзей и потенциальных клиентов Гравитации.