
Бизнес задача
Bilka – это эко-бренд, который недавно появился на нашем рынке, но уже уверенно развивается. Изначально он зашел на рынок с логотипом в виде иллюстративной милой белочки, но стремительный рост бренда потребовал четкого позиционирования и ребрендинга. Цель бренда сделать эко-жизнь доступной каждому, информировать и распространять эко-политику среди обычных потребителей.


Решение
Мы решили адаптировать лого для более удобного нанесения на различные носители и особенно на бирки, разработали общую стилистику бренда, которая безошибочно узнаётся за счет общего элемента - заглавной буквы В, которая является контейнером для принтов, тематических изображений и слоганов. Мы ушли от объемного изображения и сделали нашу белочку более целостной, используя технику негативного пространства.









