Личный брендинг для DOBROVOLSKAYA landscape bureau | Boomerang
logo-image-b-letter logo-image-g-letter
burger-little-line

Личный брендинг для DOBROVOLSKAYA landscape bureau

ландшафтный дизайн

Личный брендинг для DOBROVOLSKAYA landscape bureau

Бизнес задача

Разработка персонального брендинга для ведущего ландшафтного архитектора.

project-logo
secondary_image

Решение

BIG IDEA : «знак – растение». Оптическая монограмма OD создает иллюзию трехмерных объектов; оптический паттерн, применяемый в развитии стиля, играет с глубиной и дает возможность создания современных графических иллюстрации для применения в промо -материалах. Параллельное использование минималистичного тренда на основе тонких линий, дает возможность избавиться от тяжести и ненужного шума в визуализации и использовании стиля, делать акцент на продукте и личности. Каждый элемент стиля основан на основных принципах: простой круг, линия и монохроматическая цветовая схема логически сочетаются с элементами растений. В реализации это идеи использованы современный тренды графического дизайна: визуальная иллюзия и минимализм на основе тонких линий. Визуальная легкость восприятия данного стиля при этом наполнена глубиной и смыслом.

Личный брендинг для DOBROVOLSKAYA landscape bureau-image
Личный брендинг для DOBROVOLSKAYA landscape bureau-image
Личный брендинг для DOBROVOLSKAYA landscape bureau-image
Личный брендинг для DOBROVOLSKAYA landscape bureau-image
Личный брендинг для DOBROVOLSKAYA landscape bureau-image
Личный брендинг для DOBROVOLSKAYA landscape bureau-image
Личный брендинг для DOBROVOLSKAYA landscape bureau-image
Личный брендинг для DOBROVOLSKAYA landscape bureau-image
Личный брендинг для DOBROVOLSKAYA landscape bureau-image
Личный брендинг для DOBROVOLSKAYA landscape bureau-image
Личный брендинг для DOBROVOLSKAYA landscape bureau-image-left
Личный брендинг для DOBROVOLSKAYA landscape bureau-image-right
Личный брендинг для DOBROVOLSKAYA landscape bureau-image
Личный брендинг для DOBROVOLSKAYA landscape bureau-image