Брендинг для винного блога ШТОПОР | Boomerang
logo-image-b-letter logo-image-g-letter
burger-little-line

Брендинг для винного блога ШТОПОР

блог Винного чайника

Брендинг для винного блога ШТОПОР

Бизнес задача

Брендинг для уникальных ивентов, цель которых распространение винной культуры – «Курс молодого винца».

project-logo
secondary_image

Решение

Для фирменного стиля выбрана ироничная концепция. Знак выполнен в виде штопора одновременно являющегося первой буквой названия. В качестве дополнительных элементов использованы образы «чайника», как метафоры любителя и «бабочки», как символа стиля. Общая стилистика гравюрная, что соответствует эстетике винодельческой культуры.

Брендинг для винного блога ШТОПОР-image
Брендинг для винного блога ШТОПОР-image
Брендинг для винного блога ШТОПОР-image
Брендинг для винного блога ШТОПОР-image-left
Брендинг для винного блога ШТОПОР-image-right
Брендинг для винного блога ШТОПОР-image
Брендинг для винного блога ШТОПОР-image-left
Брендинг для винного блога ШТОПОР-image-right