Брендинг для GAMARJOBA

Бизнес задача
Разработка брендинга для Центра
традиционной грузинской кухни и ремесел.
Главной целью проекта было показать
туристам возможность познакомиться со всеми
гастрономическими и культурными традициями
Грузии в одном месте.


Решение
Идея брендинга - вся Грузия от А до Я. Основной знак - стилизованная грузинская буква. Концепция развития стиля “от А до Я” предусматривает смысловое использование букв грузинского алфавита, применяя их в виде маски. Каждая буква несет определенный культурный смысл: грузинский костюм, ювелирная техника, гончарное искусство, сосуд для вина, традиционное застолье и т.д. В зависимости от темы, события, между иллюстрирующим изображением и буквой выстраивается визуальная и логическая связь.





















