logo-image-b-letter logo-image-g-letter
burger-little-line
Брендинг Графический Дизайн Нейминг Стратегия

Стратегия бренда

Разработка стратегия бренда – ключевой момент в работе над созданием
и развитием бренда. С четкого понимания стратегии компании, осознания целей и потребительских ценностей начинается работа над любым проектом.

Наше брендинговое агентство применяет уникальную маркетинговую методику построения стратегической бренд- платформы, основанную на использовании методов дизайн-мышления, клиентоориентированных шаблонов бизнес-моделей.

Что включает бренд-платформа?

  1. Клиентский профиль (карта эмпатии), позволяет управлять спросом и создать лучшее ценностное предложение.
  2. Мыслительное поле бренда, представление о бренде абстрактного клиента.
  3. Бренд код: стиль управления, позиционирование, продукт, миссия, ценности, видение. Определяет ключевые положения - что воплощает компания и куда стремится.
    Бренд код – это корпоративная ДНК, используется для управления каждым аспектом бизнеса, от рекрутинга до инноваций и влияния на взаимоотношения между всеми участниками бизнеса (собственникам, сотрудниками, клиентами, партнерами, общественным мнением)
  4. Elevator pitch. Универсальный краткий, базисный текст для представления бренда.

Бренд-платформа разрабатывается в ходе проведения совместных стратегических сессий с собственниками или менеджментом компании.