logo-image-b-letter logo-image-g-letter
burger-little-line
Брендинг Графический Дизайн Нейминг Стратегия

Нейминг
«Что в имени твоем?»

Дать имя своему бизнесу или товару гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. И самая банальная причина в том, что «все хорошие имена уже заняты».

Плотность названий на всех рынках такова, что придумать что-то новое – очень сложно. При этом, хорошему названию необходимо быть не просто привлекательным, оно должно иметь целый спектр рабочих характеристик, таких как: уникальность и конкурентоспособность, возможность регистрации бренда, наличие свободного домена.

Имя – это инвестиция

В работе над неймингом применяются различные методики создания слов: неологизмы, акронимы, метафоры, ассоциативные линейки и т.д. Ошибка
с выбором имени может дорого стоить компании - это потраченные средства на стиль, упаковку, продвижение и т.д.

Выбрать правильное имя – значит задать верное и успешное направление своей компании или продукту. Наша компания имеет большой опыт
в создании запоминающихся и конкурентных названий. Мы вместе с вами определим критерии вашего будущего имени и предоставим вам варианты, среди которых, вы обязательно найдете нужное вам имя.