Восток

Задача и реализация –  ребрендинг знака и  промо-материалы в сегменте B2B .

Необходимо было провести ребрендинг знака и стиля, максимально сохранив узнаваемость. Знак приобрел более современную и четкую форму. Ассоциативно знак напоминает декольте с цепочкой, что является основным видом продукции предприятия. В качестве дополнительных элементов в развитии стиля использовано латинское написание слова «золото» –aurum.

 

Логотип

Фирменный стиль

Задача и реализация –  промо-материалы в сегменте B2B .

Промо-продукция включает плакаты, буклет и календарь. Предназначена для дилеров завода. Необходимо с помощью промо-  продукции зарекомендовать завод,  как  современного производителя,  хорошего партнера, надежное звено вашего бизнеса. Основная продукция завода золотые цепи. Звено – главный элемент цепи. Звено стало ключом идеи.

Мужчина - сильное звено.

Женщина - стильное звено. 

 

Полиграфия