LOCUS

Задача: Ренейминг  и создание фирменного стиля дизайнерской компании.

В процессе развития, личностный бренд  дизайнера перешел в новый статус - дизайнерская группа с целым рядом подразделений. Потребовался новый современный дизайн, отражающий актуальный образ и возможности компании, ориентированный в том числе и на западные рынки. 

Решение:

В основе идеи – работа с пространством и взаимодействие плоскостей.

Дом строится из стен с окнами и дверями, но именно пустота в нем составляет суть дома. (с)

Графическую часть логотипа образуют две перпендикулярные плоскости, которые образуют собой первую букву названия, фирмы - «L». Традиционно, плоскость выступает основной фигурой любого пространства. Третья плоскость – название фирмы.

 

Логотип

Фирменный стиль

Полиграфия

Наружная реклама