Лайка

Задача: создание креативной рекламы для молодежного ивента в ТРЦ «Караван», главным из событий которого должен был стать открытый конкурс ди-джеев.

Решение: при разработке идеи использован принципы антонимов и метафор. Название фестиваля «Лайка» подтверждена корпоративным героем – самой симпатичной и любимой собакой породы лайка. «Лайк», в свою очередь, является символом одобрения  и  популярности в молодежной  диджитал культуре. 

Задача: создание креативной рекламы для молодежного ивента в ТРЦ «Караван», главным из событий которого должен был стать открытый конкурс ди-джеев.

Решение: при разработке идеи использован принципы антонимов и метафор. Название фестиваля «Лайка» подтверждена корпоративным героем – самой симпатичной и любимой собакой породы лайка. «Лайк», в свою очередь, является символом одобрения  и  популярности в молодежной  диджитал культуре.

 

 

Наружная реклама