Аксиома

Задача: разработка названия и фирменного стиля для жилого комплекса.

Решение: Название – прайминг правильного выбора объекта недвижимости для целевой аудитории т.к. «аксиома» - это то,  что не требует доказательств.

Логотип гармонично вписан в основные геометрические фигуры – треугольник, квадрат, круг, создавая связь с  традициями Баухауза. Идеи Баухауза о функционализме воплощены в концепции жилого комплекса  -    утилитарно, удобно,  красиво.

Слоган: «Растем быстрее, чем дети»  подтверждает декларируемое застройщиком обещание быстрого воплощения проекта, определяя выгоду покупателя въехать в новую квартиру  в максимально сжатые сроки.

 

Логотип

Фирменный стиль

Полиграфия

Наружная реклама